Задание родителей
Основное, что должны сделать родители –
это научить малыша думать, искать разные пути и варианты решения вопросов, быть
коммуникабельным, отзывчивым и внимательным, иметь хорошее воображение и
память, быть ответственным и самодисциплинированным. Понятно, что сразу все эти
качества не проявятся в ребенке, но он хотя бы должен иметь представление о
них.
Умения и навыки для будущего
школьника
·
Знать свое ФИО.
·
Знать дату рождения и возраст.
·
Знать собственный домашний адрес.
·
Знать название своего родного города,
его основные достопримечательности.
·
Знать ФИО родителей, их должности и
профессии.
·
Знать имена сестер, братьев и короткую
информацию о них.
·
Знать времена суток.
·
Знать и называть времена года: их
последовательность, месяцы, основные характеристики каждого времени года, стихи
и загадки на эту тему.
·
Знать и уметь определять обобщающие
понятия: птицы, звери, насекомые, мебель, одежда, транспорт, посуда,
фрукты, овощи т.п.
·
Знать, уметь пересказывать народные
сказки своего народа.
·
Знать великих писателей и поэтов своей
страны, также уметь рассказывать пару детских произведений.
·
Уметь различать, точно называть
геометрические фигуры: квадрат, овал, круг, прямоугольник.
·
Уметь ориентироваться в пространстве, то
есть знать, где левая сторона, а где правая.
·
Уметь пересказывать не сложные рассказы,
сохраняя основной сюжет и последовательность.
·
Уметь описывать изображения и картинки,
так чтобы сложить все сказанное в связный текст.
·
Уметь запоминать и называть 7 - 10
картинок, слов, предметов.
·
Различать согласные и гласные звуки,
мягкие и твердые согласные, глухие и звонкие согласные.
·
Делить слова на слоги, используя при
этом хлопки, шаги, ориентироваться в количестве гласных звуков.
·
Определять количество звуков в простых
словах типа «дом», «рот», «суп», «дубы», «нога», «зубы», «коса».
·
Уметь владеть ножницами: вырезать
квадраты, круги, полоски, треугольники, прямоугольники, овалы, вырезать
предметы по контуру.
·
Хорошо владеть карандашом и ручкой:
проводить горизонтальные и вертикальные линии без помощи линейки, рисовать
простые геометрические формы, уметь аккуратно штриховать и закрашивать, не
нарушая контуров предметов.
·
Уметь свободно считать до 10 и в
обратном порядке, уметь выполнять простые счетные операции (+, - в пределах
10).
Комментариев нет:
Отправить комментарий